Итак, прежде всего, делаем сайт на системе MODX Revolution 2.8.3-pl и отправляем на анализ ссылку на сайт в PageSpeed Insights (https://pagespeed.web.dev/).
Получаем 99 баллов производительности:
Далее подключаем к сайту GTM (Google Tag Manager) и, через него, подключаем счетчики Yandex.Метрика и Google Analytics 4 (просто тэги отслеживания страниц c триггером allpage, без дополнительных тегов).
Снова закидываем в PageSpeed Insights, и что же мы видим:
Производительность сайта упала на 20%. И это еще без подключения сервисов UIS, Calltouch, Jivosite, Facebook Ads и всяких дополнительных «пикселей». При этом, поисковые системы нам постоянно говорят о том, что сайты должны быть качественными, коды быстрыми, тексты уникальными… Сами же, при этом, не могут написать нормальный код.
Вывод
Не стоит ориентироваться на общий показатель баллов производительности сайта от PageSpeed Insights. Ориентируйтесь на скорость загрузки и на CLS-показатель (Content Layout Shift) первого экрана сайта. Ну, и, конечно, стоит переписать код GTM и оптимизировать код метрики или его загрузку.